Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: изображения (список заголовков)
04:46 

Уснуть... и видеть сны?

...как Брут, как Сократ.
Я уже успела забыть, какая Yume Nikki долбанутая игра - просто находка для эпилептиков-мазохистов и обсессивных теоретиков. У меня у самой тоже были некоторые идеи когда я в первый раз играла, да и сейчас, освежив память, обнаружила новые детали, подкрепляющие мои мысли. Чёрт меня дёрнул поискать мнения других людей на этот счёт. Наряду со вполне ожидаемыми теориями об аварии и изнасиловании мне встретились: Мадоцуки - косоглазая/сидит на ЛСД/боится ковров/транс/неонацистка, из комнаты она не может выйти потому, что её наказали родители и забыли о ней/это не её квартира, а попала она туда, спустившись на балкон с парашютом/она не может разобраться, в какую сторону открывается дверь, Убоа - напоминает человеческие бёдра/является демоническим ребёнком Понико и Масады/похож на Че Гевару, а Понико на самом деле чёрная.

@музыка: Gnarls Barkley - Crazy

@темы: изображения, игры, Yume Nikki

06:49 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:39 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:56 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:18 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:56 

Свет мой, зеркальце...

...как Брут, как Сократ.
Моя амнезия — бегство от правды. Если ко мне не возвращается память, то потому, что я, бедная крошка, ни за что на свете не соглашаюсь нести бремя воспоминаний.

Две подруги детства встречаются во взрослой жизни после многолетнего расставания. Одна - скромная работница банка, мечтающая о яркой жизни, другая - любящая покутить эгоистичная и своенравная наследница богатой крёстной. Они совершенно разные, но это не мешает девушкам возобновить дружбу, не смотря на годы разлуки. До и Ми. Ми и До. Их идиллии приходит конец, когда пожар забирает жизнь одной, а у другой - лицо и память. Только вот кто из них что потерял?

Себастьян Жапризо мастерски держит читателя в напряжении, раз за разом делая смутные намёки на разгадку, которые только ещё больше запутывают и заставляют сомневаться. Кто же всё-таки главная героиня? Жертва или убийца? Ми или До?
Интрига не отпускает до самого финала, даже когда уже кажется, что тайн не осталось и всё очевидно, "Ловушка для Золушки" умудряется преподнести сюрприз и снова перевернуть всё с ног на голову.

@музыка: Flëur - Формалин

@темы: литература, изображения

23:02 

...как Брут, как Сократ.


AT LAST, SIR TERRY, WE MUST WALK TOGETHER.

Terry took Death's arm and followed him through the doors and on to the black desert under the endless night.

The End.

@темы: изображения, литература

22:10 

Псевдодокументальные псевдоужасы

...как Брут, как Сократ.
Совершенно не понимаю людей, которым не нравится "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света", но которые хвалят "Паранормальное явление".

Сюжет "Блэрской ведьмы" сложно назвать оригинальным: группа студентов отправляется в лес, чтобы расследовать таинственную легенду о призраке ведьмы, которая прокляла местный городок. История не блещет оригинальностью, но она хотя бы есть.

Фильм Орена Пели не может похвастаться даже этим: есть парень, есть девушка, есть демон, преследующий данную девушку, есть паранормальные явления, творимые этим демоном, есть камера, на которую они фиксируются. Всё. Откуда взялся этот демон и почему он пристал к именно к Кэти? Что ему от неё нужно? Почему он долгое время вёл себя тихо, а потом вдруг активизировался?

Но, справедливости ради, в "Ведьме" тоже был странноватый момент, когда один из студентов просто взял и выкинул их единственную карту. Просто потому, что она была "бесполезна", как он выразился. Я ожидала, что обыграется это так, будто он внезапно рехнулся и будет на протяжении всего фильма вести себя как-нибудь странно и жутко. С другой стороны, это можно было бы обыграть так, будто он уже почему-то знал, что ни карта, ни компас им не помогут - они всё равно будут блуждать кругами, в какую сторону бы ни пошли. Но нет, просто выкинул потомушто гладиолус.

В "Ведьме" персонажи ходят кругами по заколдованному лесу, страдают от голода, вынуждены спать в холодной палатке, когда рядом ходит нечто, шуршит, гремит, смеётся детскими голосами, а помощи ждать неоткуда - вокруг только лес. При просмотре я чувствовала отчаяние героев и ужас неизвестного, того, что уже забрало одного из них: "Боюсь закрыть глаза и боюсь держать их открытыми".

Кэти и Мика же не испытывают недостатка в еде и тепле, и могут в любой момент покинуть свой дом. Понятно, что демон преследует Кэти и сумеет найти её даже если они переедут, а никакой хороший бойфренд не бросит свою девушку на растерзание инфернальной твари, но сам факт того, что они могут просто взять и уйти - просто чтобы переждать на улице, например - заметно сбавляет градус страха. А ещё им была предложена помощь специалиста-демонолога, который, не упрись Мика бараном, возможно помог бы им как-нибудь, но нет, он же знает лучше. Вообще, Мика раздражал меня на протяжении всего фильма, и я считаю, что в конце он получил, что заслужил: вначале он ведёт себя как ребёнок, восторженно снимает паранормальное на камеру потому, что это круто, когда тебя преследует демон и сжигает твой дом; потом он категорически отказывается верить медиуму, хотя верит в приведений (втф??), отказывается от профессиональной помощи - "я сам разберусь, это мой дом и это моя девушка, у меня всё под контролем"; в конце у него вроде просыпается мозг и они вдвоём собираются переждать ночь в мотеле, но тут Кэти "передумывает" и начинает уговаривать его остаться, на что наш разумный герой... соглашается без лишних вопросов. Ну ок.

Ещё одно распространённое мнение, с которым я никак не могу согласиться звучит так: "Ведьма из Блэр не страшная, там ничего нет, только крикливые дураки по лесу ходят, да шуршит кто-то в темноте". Возможно всё дело в том, что у меня неплохо развита фантазия, но у меня очко сжимается просто при одной мысли, что я просыпаюсь в своём совершенно пустом доме из-за того, что кто-то ходит по кухне, приглушённо разговаривает, включает-выключает свет, или даже просто что я увижу утром, что кто-то передвинул мебель в доме. Мне кажется, что если бы я увидела призрака, то я, конечно же, испугалась бы, но, по крайней мере, было бы понятно, что это он скребётся в двери, разбивает зеркала и пишет всякие надписи на стенах. Страх неизвестного заставляет сомневаться в собственном рассудке: "а действительно ли я что-то видела?", "мне просто показалось", "я схожу с ума" - и это хуже всего, всех вампиров, призраков и монстров вместе взятых.

@темы: изображения, кино

20:55 

Shelter 2

...как Брут, как Сократ.
Не смотря на то, что до первого Shelter'а у меня руки в своё время так и не дошли, вчера мне захотелось поиграть во что-нибудь расслабляющее, и на глаза мне как раз попалась вторая часть, так что непосредственное знакомство с серией я начала именно с неё.

Если описать коротко, то это симулятор мамы-рыси, у которой четверо вечно голодных детёнышей, которые любят разбредаться в разные стороны, а потом жалобно пищать. Чтобы беспомощные котята смогли вырасти в больших и сильных рысей нужно ловить для них дичь (зайцев, мышей, оленей, лягушек), а так же оберегать их от волков и тумана(?), который поднимается с болот по ночам. С каждым новым сезоном рысята становятся больше, пока не вырастают совсем и не уходят от матери (в этот момент едва не всплакнула, так было грустно и трогательно).

Смена времён года в Shelter 2 - это отдельный повод для восторгов. Каждый сезон красив по-своему: свежесть густой, зелёной травы летом, алые и золотые костры деревьев осенью, ослепляющая чистотой белизна зимой, яркость цветочных ковров весной - всё это отлично передано с помощью уникального визуального стиля игры. Помимо этого, во время каждого из времён года играет своя музыка, идеально подходящая к окружению и ещё сильнее погружающая в атмосферу дикого прекрасного края, которым правят рыси.


@темы: изображения, игры, Shelter 2

16:30 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:38 

Рози

...как Брут, как Сократ.

Сбылась мечта идиота) Всегда грозилась, что покрашу своего Рино в розовый, а тут как раз халявную краску раздавали. Awww, он похож на поросёнка <3

И ещё, только мне тут видится феноменальное сходство?

@музыка: P!nk - Stupid Girls

@темы: изображения, игры, Warframe

19:54 

...как Брут, как Сократ.
Tape Five - Tonight Josephine! (2010)


Tape Five - это старое доброе ретро с очаровательной ноткой модернизма, погружающее слушателя в атмосферу баров Америки и Европы 30-х годов, в эпоху расцвета джаза. Альбом Tonight Josephine! можно отнести к электро-свингу, но, в отличие от безусловного титана жанра Parov Stelar, Tape Five склоняется больше к джазу и свингу, чем к электро. Не смотря на то, что Tonight Josephine! выполнен в одном стиле и производит впечатление целостности, каждая песня альбома по-своему яркая и запоминающаяся, не говоря уже о том, что услышав любую из них невольно начинаешь пританцовывать)




@темы: музыка, изображения, аудио, Tape Five

00:30 

Жадность фраера сгубила

...как Брут, как Сократ.
Наконец-то собралась и села во второй раз мучить Dishonored. Первая попытка, совершённая пару месяцев назад, оставила меня в глубоком гневе на саму себя: нет, чтобы просто сесть и пройти, насладиться сюжетом, атмосферой, персонажами, да даже просто графикой! Нет, мне этого мало, внутренний пацифист требует пройти никого не убивая, любитель стелса в глубине моей души предлагает пройти всю игру незамеченным, а мазохист в тёмном уголке моего сердца намекнул, что ведь еще можно пройти, не прокачивая никаких способностей, а только снаряжение...

...На первом уровне я провела около трёх с половиной часов, потому что мне ведь недостаточно навешать на себя те три ограничения и просто по-быстрому пробежать от точки А к точке Б, нет, мне ведь нужно залезть в каждую дыру, найти каждую монетку, прочитать каждую записку. Но, как ни странно, всё шло довольно неплохо (если не считать того, что я перезагружалась каждые пять минут), пока не случился баг.

@темы: изображения, игры, Dishonored

20:18 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:49 

Книга Мастеров

...как Брут, как Сократ.
Много-много лет назад, когда мир был чуть моложе, а я - чуть меньше (но не намного), мне в руки попали два сборника фэнтези. Первый назывался "Фэнтези-2005. Выпуск 2" и содержал он, в основном, рассказы русских авторов. Именно этот сборник до сих пор не даёт мне потерять веру в русское фэнтези: "Цена свободы" Пехова, "Эльфийская обновка" Уланова, "Стигматы" Остапенко - эти рассказы я помню и люблю до сих пор. После этого я еще пару лет покупала сборники из этой серии, но вот этот вот и ещё 2006 года ("Два меча, два брата" Кликина, "И тогда ты берешь меч" Логинова) занимают особое место в моём сердце.

Вторым сборником, который нашёл путь на мою книжную полку в те далёкие годы был "Мастера фэнтези" из серии "Меч и магия" Эксмо. Роберт Асприн, Андрэ Нортон, Маргарет Уэйс, Дон Перрин - все громкие имена, так как же ни один рассказ из сборника не отложился у меня в памяти? Да, десять лет прошло, но "Фэнтези-2005" я помню, а этот - нет.

Перечитывая книгу я почти сразу поняла, в чём дело: большинство рассказов... никакие. Совершенно. Если я правильно понимаю, такие сборники являются чем-то вроде "пробников" авторов, то есть, прочитав короткий рассказ я могу захотеть ознакомиться и с другими произведениями понравившегося автора. В сборнике нет ни одного полностью оригинального произведения, есть только некие зарисовки по уже существующим авторским вселенным, с уже существующими персонажами и историями. К сожалению, большинство из них либо просто не интересны, либо слишком скомкано представлены (например, 17-ти страничная "Влюбленная метла" Майка Резника вообще едва дотягивает до того, чтобы называться рассказом).

Из всего сборника более-менее неплохими были три: "Дитя пророчества" Дженни Вурц, "Дары" Элизабет Мун и мой персональный фаворит - "Вечная жизнь святого Видикона Катодного" Кристофера Сташеффа. Последнее прямо-таки рекомендую к прочтению.

Пять-шесть рассказов либо никакие, либо просто не моё (как, например, "Серенада" Алана Дина Фостера).

Ну а где есть хорошее и среднее, есть и плохое

@темы: литература, изображения

19:03 

Секрет 47 хромосом

...как Брут, как Сократ.
В ожидании нового Hitman'а и ремейка FF7 я решила поиграть в первые игры серий, так сказать, вернуться к корням. Лет 8 назад я уже играла в Hitman: Codename 47, но воспоминания у меня на этот счёт смутные, плюс, его мы тогда проходили всей семьёй, так что для меня это было всё равно что играть впервые в жизни. После первых же 3-4 уровней я осознала одну вещь: в детстве я была хардкорней. Игра абсолютно не даёт расслабиться и не прощает ошибок (миссию "The Lee Hong Assassination" я перезагружала не менее 7 раз). Большинство уровней короткие сами по себе и их можно пройти минут за 10-15, поэтому сохранений не предусмотрено, так что если под конец миссии вас заметил случайный прохожий, вы упали откуда-нибудь, свернули не туда и заблудились, невнимательно слушали, промотали катсцену, или затупил ИИ - перезагружайтесь и проходите всё заново. Пришлось включить голову и помучиться немного, но, спустя десятки перезагрузок, я её всё-таки прошла.


@темы: изображения, игры, Hitman

15:20 

lock Доступ к записи ограничен

...как Брут, как Сократ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:50 

...как Брут, как Сократ.
Leviathan: The Last Day of the Decade



«Левиафан: последний день Декады» — это детективная история. Её рассказчик вырос в мрачном, охваченном эпидемией мире. Власть здесь держат пять кланов, а настоящим королем является вечно спящий, живой мертвец. Потратив несколько лет жизни, молодой аристократ находит улику, которая позволит наказать убийцу его матери. Но что делать, если за спиной преступника стоит могущественная семья, а убийца является самым близким для тебя человеком?

Огромное спасибо моему другу, подарившему мне эту игру! "Leviathan: The Last Day of the Decade" отечественной студии Lostwood - это детективная адвенчура+визуальная новелла+поиск предметов, где действие разворачивается в мрачном мире, охваченном эпидемией мора - "Декады". Такие эпидемии случаются с разными временными промежутками, но всегда длятся ровно десять лет (от чего и происходит название) и забирают только безродных - аристократы никогда не заражаются.

Во время начала очередной Декады у главного героя - мальчика Оливера Вертрана - практически на глазах убивают мать. Оливер уверен, что знает, кто убийца, но без доказательств у него нет никаких шансов наказать преступника. Прошло несколько лет и он уже почти потерял надежду, но звонок лучшего друга, утверждающего, что он нашёл важную улику, меняет всё...

спойлеры

@темы: изображения, игры, визуальные новеллы, Левиафан: последний день Декады

22:38 

Grand Knights History

...как Брут, как Сократ.


Это неловкое чувство, когда видишь один арт из игры и сразу узнаешь разработчика...
Vanillaware, plz.


@темы: игры, изображения

20:57 

...как Брут, как Сократ.

...И приз за самый дурацкий дизайн женской брони присуждается... Dungeons & Dragons: Dragonshard!

P.S. Где моя компания за Умбраген, блеать?!

@темы: изображения, игры

гнездовье

главная