01:16 

Раздражение и разочарование

amamira
...как Брут, как Сократ.
Когда смотришь на законченную, вышедшую игру, прошедшую кикстартер и гринлайт, как-то ждёшь, что контента там будет хотя бы столько же, сколько было в демке. Pulse, ну что за хуйня?

Да, моко, я тоже очень недовольна.

Девочка Ева ослепла в раннем возрасте, что заставило остальные её чувства необычайно обостриться: она способна "видеть" с помощью слуха. Для того, чтобы понять, что находится впереди, можно кинуть моко (милого зверька, обожающего, когда его кидают), который будет преданно следовать за Евой и возвращаться после каждого броска.
Игру реально пройти за полчаса и она стоит 15 баксов без скидки (349 рублей у нас), но это ладно... В ДЕМКЕ этой игры было больше контента, чем в конечном продукте! Там было больше паззлов и платформинга, там было убегание от монстров, там был ТОЛСТЫЙ ОГРОМНЫЙ моко, которого надо было катить! Да что там, моко в демке были милее, чем в законченной игре! HOW?! В демо они издавали гораздо более милые звуки, меняли выражение мордочек и очень забавно тряслись, когда им было страшно...
Зато в вышедшей игре есть сюжет (который очень херово раскрыт и сам по себе не очень) и забагованный уровень, который можно пройти только вслепую (no pun intended).
Впервые в жизни запрашиваю возврат денег в Стим.

@темы: изображения, игры, Pulse

URL
   

гнездовье

главная