Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:28 

amamira
...как Брут, как Сократ.

Пару дней назад я взяла и прошла (в случае первых двух игр перепрошла) трилогию Penumbra и получила просто массу разноплановых впечатлений. Я могу долго расписывать об атмосфере первых двух частей, о том, что боёвка первой части хуже, чем в Даггерфолле, о моей ненависти к собакам, паукам и Амабель Свонсон, о том, что не смотря на все недостатки, Overture и Black Plague мне нравятся, но вместо этого я хочу сказать пару слов о Penumbra: Requiem.

Плохо всё: хоррор-часть убрали полностью, сюжета практически нет вообще, море совершенно дурацких паззлов, платформинг, ...ПЛАТФОРМИНГ! порталы и другие внеземные технологии, анонсер, ломающая четвёртую стену, шар-компаньон... Wait, WHAT?! Кроме всего прочего, игра невероятно скучная и пройти её я смогла только делая длинные перерывы. Благо поводов прерваться и выпустить пар было предостаточно: загадки в игре местами просто вах. Например, есть высокая комната (с антигравитационным устройством и энергетическим полем, телепортирующем предметы) где нужно забраться на самый верх. Я понимаю, что стоило присмотреться повнимательнее и включить фонарик и я бы заметила там наверху дыры в стене, куда надо ступеньки вставлять, но, пользуясь испытанной логикой игры, я попыталась поднять несколько коробок на самый верх и сделать из них лестницу. Казалось, что вот оно, решение! Но стоило принести третью коробку, как они все куда-то испарились (и выглядело это как банальный глич). В этот момент было бы достаточно одной фразы от Филиппа в стиле "Нет, я что-то делаю не так", но вместо этого моё "неправильное" решение паззла просто по-тихому уничтожалось и мне оставалось удивляться, почему этот глич повторяется уже в третий раз.
Буквально в следующей комнате надо было прислонить матрас к коробкам под ооочень определённым углом, чтобы запрыгнуть на движущуюся платформу, до которой я в двенадцать лет и без этого матраса допрыгнула бы.
А с человеком, придумавшим квест с шаром и лазерами, я увижусь в суде по поводу моего сломанного запястья.

Да и вообще, что это за фигня? Лазеры, антиграв, порталы? Т.е. я понимаю, разрабы просто хотели сделать... эээ... не знаю, что, но что-то хотели, НО! Но как это относится к Пенумбре? Какой-то очень сильный скачок технологий между частями, не?

Конечно, можно возразить, дескать, всё это происходит не по-настоящему, а в голове у Филиппа, но тогда можно сделать вывод, что Филипп - невероятно скучный человек, ненавидящий себя и имеющий социопатические наклонности, и хочется спросить, кто большая угроза для человечества: Туурнгайт или всё-таки он сам?..

...В любом случае, если уж хочется поиграть в достойное продолжение первых двух частей, лучше попробовать Necrologue, а о Requiem забыть, как о страшном сне.

@темы: изображения, игры, Penumbra: Requiem

URL
Комментарии
2016-10-16 в 00:40 

Mundra
I got friends on the other side (c)
Мне трудно представить гибрид Портала с Пенумброй, но я пытаюсь, честна.
ЭНД ИТС ТЕРРИФАЙЕД МИ

2016-10-16 в 00:42 

amamira
...как Брут, как Сократ.
Mundra, там в начале игра еще предсказала The Talos Principle)

URL
   

гнездовье

главная